?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile комунити Previous Previous
иньская
neironet
вдохновилась Катькиным одним днем и решила запилить свой. Уж не знаю что на меня нашло, я долго отбивалась от этой практики :)
кстати, один-мой-день чужих людей мне неинтересно читать, только друзяшек, поэтому в то известное сообщество я не ходок.

В общем, кому очень. Очень. ОЧЕНЬ много фото, дыбра и смартфонных скриншотов, идемте под кат.

кпдв:
IMG_4748.jpg

Read more...Collapse )

В общем, на этом все. Я могу еще вываливать кучу инфы между фотками, но у меня уже пальцы болят, чесслово :)
12 comments or Leave a comment
neironet
...дух поиска себя? не шутите так, сколько ж можно-то )

***
Увидела краем глаза новость о девочке, которая написала родителям очень обиженную записку за раскрытие правды о Санта Клаусе. Подумалось, что я вообще в него не верила в детстве - просто не было такой сказки создано в моей реальности. Да, подарки были по ночам, но я ведь знала, что это мама. Деды Морозы на детских праздниках были явно просто аватарками - все понимали, что они переодетые дядьки.

А потом лет в пять или шесть я посмотрела передачу о Санта Клаусе, который живет в Лапландии. Его показали как-то очень по-настоящему, не говоря, что он какой-то волшебник - просто добрый уютный скандинавский дедушка, который читает детские письма и шлет подарки, деньги ему выдает правительство и собирают другие люди. Он очень по-доброму улыбался, у него был такой темный деревянный дом с камином, и он сам был самый-самый обычный человек в свитере.

Вот в этого Деда Мороза я поверила, впечатлилась, села и написала письмо. Вывела на конверте - Санта Клаусу, Лапландия, дом 1. И отдала маме, чтоб она отнесла его на почту.
Переживала, успеет ли письмо дойти за те 10 дней, что остались до НГ.

Праздновали мы у дедушки с бабушкой. Я уснула в большой комнате с тогда еще зелеными узорчатыми обоями, а ночью кто-то постучал в окно и закинул мне подарки. По-моему, это был папа, потому что ему, кажется, даже разрешили заглянуть и пощекотать меня усами. Но может, это был дядя Саша... я как всегда проспала все самое интересное, запомнила только низкий мужской голос.

Я тогда просила страуса на веревочках, которым можно было танцевать. Наверное, взрослые сбились с ног, но не нашли никаких страусов в те тяжелые девяностые. Поэтому я получила гигантскую плюшевую собаку. Мне, полуспящей, всунули эту собаку прямо в руки, я ее обняла и уснула очень-очень счастливая.

Leave a comment
neironet
лежу читаю недавний миумаовский пост, про то как там друзья собрались и вечно ноющей женщине помогли. Читаю еще комментарии всяких людей, которые рассказывают о каких-то своих знакомых, которые тоже вечно ноют, а на советы отвечают "Да, но..." и создается ощущение, что они ничего делать не хотят на самом деле.

И вдруг вспомнила, что больше трех лет назад у меня было очень похожее состояние. Когда несколько проблем сплелись между собой, и я пыталась этот клубок развязать с помощью разных друзей несколько раз, но вот ничего не получалось. И я вот похожим образом отвечала тогда, "да, но..." на все их советы, и в конце концов друзья раздражались и что-то тоже говорили на тему нежелания ничего менять.
Закончилось все тем, что я сходила к психологу, у которого просто был какой-то другой взгляд на вещи, чем у нас всех. И авторитет :) Психолог мне этот клубок быстро подразмотала, а дальше я сама научилась.

Так вот вспомнила я это состояние и какой у меня ужас тогда творился внутри. И вдруг поняла, что я не помню, какие именно проблемы меня тогда занимали. Вот вообще не помню! так смешно стало )) Конечно, поднапрягшись я их вспомнила по очереди, в течение часа примерно - все-таки долго я их жевала. Но факт того, что я не могу так слету вспомнить проблемы, которые когда-то занимали все моё время, мысли и провоцировали душевный разлад на протяжении нескольких месяцев - меня реально рассмешил.

Ну и стоит ли говорить о том, что даже вспомнив этот список тогдашних траблов, я тоже про себя улыбнулась. Ничего из этого больше не является проблемами и не стоит на повестке дня. И в основном только потому, что мое отношение к этим проблемам изменилось. Потому что я изменилась, условия изменились, вообще моя жизнь изменилась, цели то пропадали, то появлялись - совершенно новые, совершенно непредугадываемые тогда. А еще были какие-то другие, реальные и сильные переживания, которые тоже заметно утюжат всякие мелочи.

так что вот. Насколько все же все эти переживания быстротечны. Насколько это все не имеет значения в масштабе вселенной.

3 comments or Leave a comment
neironet
итак... здесь был большой большой красивый красивый пост про индийскую еду, которую я вчера готовила. Это ужасно, но в механизме ЖЖ что-то навернулось, и пост пропал. И черновик оказался пустым - сохранив только название.


Обычно я всегда сохраняю текст хотя бы в буфере обмена, прежде чем что-либо сделать со страницей, но в этот раз получилось как-то совсем уж глупо - я просто совершенно случайно закрыла вкладку браузера. И все пропало :( А в блокнотах я не очень люблю писать, но видимо придется. Эх, и так это большая редкость, когда я пишу посты, так еще и вот как случилось. В общем, хватит сокрушаться. Сейчас я буду, рыдая, пытаться написать этот пост заново. Только он уже не таким эмоциональным выходит :(


Для начала, там были печальки про то, какая же я лентяйка. Вокруг меня сейчас постоянно происходит столько всего интересного. И очень жалко, что никаких записей не остается, детали стираются со временем и вспоминаются только какие-то обрывки, когда просматриваешь старые фото в каком-нибудь облаке. Может мне какие-то штрафы платить самой себе или на благотворительность, например, если я про что-то очень-очень хотела написать, а потом в итоге поленилась? :)


Особенно мне всегда хочется рассказать про такие моменты, которые я называю "инсайтами". Это когда ты о какой-то стороне жизни вообще не знал и даже не догадывался, что оно такое есть. Или догадывался, но не представлял себе, как оно все в реальности происходит. Вот как раз кусочек вчерашнего вечера был именно таким.


У нас в Копене есть микроклуб - Copenhagen Baking Club, который в итоге стал не только клубом о выпечке, но и вообще о готовке. И вчера одна из девушек, Фатима, решила научить нас готовить настоящую индийскую еду - именно так, как готовят еду в ее семье. По ее словам, еду, подаваемую в местны индийских заведениях, нельзя назвать индийской - для нее она просто невкусная. Но при этом в Лондоне, где живет сестра Фатимы, индийская еда даже лучше, чем в самой Индии - скорее всего, из-за качества ингредиентов.


Готовили мы дал и курицу в соусе тикка-масала.




Read more...Collapse )
21 comments or Leave a comment
neironet
Боже, как же мне тяжко писать сочинения. Чисто для понимания, на все остальные типы заданий по датскому я трачу меньше часа. На сочинение я трачу примерно целый день, учитывая заставления себя сесть за него и потом выдавливание из себя по строчке.

В школе, кстати, было то же самое. Помню, что только в 11м классе я внезапно поняла, что сочинение можно просто брать и писать от себя, именно то, что ты думаешь - а не то, что от тебя ожидают. Примерно так же, как я сейчас пишу посты в ЖЖ.
С датскими сочинениями, к сожалению, дело обстоит ровно так же, как обстояло в школе с 1го по 10й класс. Мне нельзя просто писать свои мысли, переводя их на датский, как я пыталась делать вначале. Во-первых, чисто из соображений грамматики - многие русские и английские выражения переводятся на датский совершенно недословно. Поэтому чтобы выразить нормально то, что ты собираешься сказать, приходится сразу формулировать мысль в чисто датских структурах, которых у меня вертится на языке не так уж и много.

Read more...Collapse )
13 comments or Leave a comment
neironet
Вчера вечером я разбила дома чашку из Икеи. А сегодня утром на работе у кастомера разбила еще одну.

Это странно, но оба раза я испытала что-то вроде радости. Потому что звук разбивающейся чашки, как взрыв, вытаскивает меня из тягучей массы мыслей.

Похоже, у меня что-то вроде депрессии, и я не совсем хорошо понимаю, что с этим делать.

5 comments or Leave a comment
neironet
я сижу и наслаждаюсь летом. Помните, где-то здесь был пост о моем дворе в Копене. Таком тихом, уютном и совершенно как в детстве. И вот опять )
Этим летом я наконец-то научилась наслаждаться им в полную силу. Наверное, странно звучит - наслаждаться двором? :)

Так как дома у меня довольно душно, настежь раскрыть все окна - как в самое первое лето - я не могу из-за кошков, теперь я сгребаю ноут в охапку и выхожу отдыхать во двор. Здесь приятная прохлада, из чужих раскрытых окон слышно, как люди готовят еду и разговаривают, иногда слышно дрель, когда кто-то решил заняться домом на выходных и прикручивает очередную полочку.
Здесь можно сидеть за одним из тяжелых деревянных столов или полулежать в шезлонге, смотря в большой прямоугольник неба, который иногда пересекают пролетающие самолеты.



Read more...Collapse )
6 comments or Leave a comment
neironet
В черновиках валяется уже ТРИ недописанных поста. Начинаю на вдохновении, вдохновение уползает, и здесь все заканчивается.

Поэтому напишу короткий пост о том, что завтра вылетаю в Украину на три недели, самолет у меня ранний, а когда у меня ранний вылет, я пытаюсь делать все что угодно кроме собственно того, чтобы лечь спать. Всегда, когда предстоит что-то нервически сложное, я страдаю и пытаюсь оттянуть этот момент. Вот и сейчас.

Когда-то на второй или третий год работы я опоздала на самолет. Классически опоздала,когда я оказалась в аэропорту, самолет уже собирался махать хвостом.
Это была всего лишь моя вторая в жизни самостоятельная поездка, включающая перелет, и понимания, что нужно делать в аэропорту, не было вовсе. Сейчас, с высоты прожитых лет и пережитых перелетов, я понимаю, что на самом деле я бы успела - если бы знала, что мне нужно сделать чек-ин, сделать его онлайн (багажа у меня не было) и знать, куда именно в Копенском аэропорту мчаться на посадку. Я приехала примерно за 25 минут, и думаю, еще можно было бы успеть, если постараться.

Но из-за этого опоздания теперь у меня на всю жизнь страх перед ранними вылетами. Я впадаю в странное состояние "аааааа, а вдруг я завтра не проснусь вовремя!", ставлю 5 будильников, из которых первый выводится с надписью "НЕ ВЫКЛЮЧАЙ ОСТАЛЬНЫЕ!", рано просыпающиеся парень или друзья страхуют звонком (из Украины в Копен, ага).

Попыталась найти название этой фобии, но все только спрашивают, а названия - нет! Удивительно :)
6 comments or Leave a comment
neironet
в Копене сегодня была стрельба и террористы. Подробно не буду, можно почитать любые новости на эту тему... Скажу только, что посмотрела немного датские новости, и поняла, что нет, не могу. Слушать обеспокоенные голоса, старающиеся не выдать волнения, проводить параллели с нашим последим годом...

Дабы не сколлапсировать эмоционально, я переключилась на канал RamaSjang (читается "рамащЯнг"). Это детский канал с разными мультиками и передачами, нам Катрина показывала его на датском.
С удивлением обнаружила на канале Машу и Медведя, переведенных на датский. Мультик милый, куча экшна в стиле Том и Джерри. Он был очень короткий, а сразу после него начался датский мультик, на котором я нечаянно залипла.

default_title

Read more...Collapse )
2 comments or Leave a comment
neironet
Leave a comment
neironet
сейчас поздняя ночь, посты я обычно пишу утром, ибо nothing good happens after 2 a.m. 11 p.m.Ночью я часто сама плохо понимаю, что я говорю и чувствую, поэтому пост может выйти очень странным. Я предупредила!

Перед НГ было много постов от разных людей во всех лентах с подведением итогов. Может, я недостаточно эмпатичный человек - но я все такие посты пропускаю и побыстрее пролистываю. Наверное, боюсь почувствовать что-то вроде "все что-то делают, одна я лентяйка никчемная" и старательно себя ограждаю от излишней самокритики.

Но вот другая идея мне внезапно понравилась - не вспоминать, что там удалось-не удалось за прошедший год, а писать цели на новый. И я даже успела их себе придумать и почти написала... когда поняла, что все эти цели - это те самые пресловутые New Year Resolutions. Знаете, такие обещания, над которыми все смеются, потому что люди себе их дают и никогда не выполняют. В СНГ эта тема не так еще популярна, а здесь resolutions дают себе, по-моему, все, и потом дружно друг над другом подшучивают.

Поискала стебные комиксы на тему невыполнимых new-year-resolutions и вот мне попалось это:
Read more...Collapse )

***
Еще многое хочется описать, как обычно, но тем плохи ночные посты - я засыпаю! :)
9 comments or Leave a comment
neironet
my personality is 30% the last movie I watched (c)-твиттор
and the last book I read (с)-я
***
и опять о датском.

пробежалась по записям, поняла, что на самом деле, я давно о нем не рассказывала. А казалось, что пишу о каждом курсе :)

решила рассказать, как вообще устроены курсы. На самом деле, возможно, в каждой школе это по-разному, но у нас вот так вот:

1 курс - для тех, кто совсем-совсем ничего не знает. Когда я только пришла в Студиесколен (так называется моя школа), то меня записали сразу на второй.
2 курс - делится на 2.1 и 2.2
3 курс - 3.1 и 3.2
4 курс - 4.1, 4.2 (вот я сейчас тут) и 4.3
5 курс - 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5. Только что глянула - оказывается, там целых 5 под-курсов. Ох, жесть! наверное, это связано с тем, что после 5го курса ученики сдают Prøve i Dansk 3 - это платный экзамен уровня английского CAE, который сдается кажись раз в жизни и он должен быть пройден для получения то ли гражданства, то ли ПМЖ, не знаю точно, но все почему-то о нем очень переживают.
всякое про учителей...Collapse )

Tags:

9 comments or Leave a comment
neironet
наверное, сюда нужно иногда что-то писать. Настроения, мысли, путешествия, дела - все смешивается и живет и совершенно не хочет на бумагу в html. Почему так происходит?
У меня есть идея, что мне редко хочется описывать события и эмоции потому, что мне их нужно проживать. Свои силы я трачу на вот это проживание, и начинаю писать дневник только тогда, когда все страсти улеглись хотя бы на пару недель и я провела в теплой клетчатой норе хотя бы два набора выходных - одна, с громадными кружками кофе, с абсолютным безлимитом по количеству бездумно проклацанных ссылок, просмотренных кадров и впустую потраченного времени.

Да, о кофе. Мельбурн научил меня пить кофе, винодельни Сиднея научили пить вино. Наверное, нужно съездить куда-то на Кубу, чтобы въехать в прелесть табака, и все, можно с наслаждением сокращать себе жизнь. Какие там еще вредные привычки остались неохваченными?

Да, о проживании. Австралию я проживаю до сих пор. Там абсолютно всё было так... так...

Да, да, я знаю что 90% моих впечатлений оттого, что моя жизнь там была не рутиной "работа-дом", а сплошное безумие из перелетов, отелей, крутых отелей, перемежающихся ночевками у брата на кожаном диванчике, невероятного количества работы, каких-то вечеринок, каких-то музеев, солнца, кофе, тостов с изюмом, поездок с братом в дебри лесов, где дорогу перебегают лирохвосты. Ощущения, что ты на краю земли.



lidt flere...Collapse )
2 comments or Leave a comment
neironet
если вдруг кому хочется добрых, честных, с любовью и грустинкой, рассказов ветеринара - вам сюда: http://ksan.diary.ru/?tag=409097

Сам ветеринар выглядит как-то так:

Read more...Collapse )
4 comments or Leave a comment
neironet
Тут еще десяток абзацев пафоса и рефлексии ))

Вчера меня пронзила одна совершенно новая для меня мысль. И вроде сама по себе мысль страшенный баян, но прочувствовать её у меня получилось только вчера.

Read more...Collapse )
21 comments or Leave a comment
neironet
существует такое общее мнение, что жители северных стран очень любят солнце. Что я могу сказать? Жители - любят :) солнце считается отличной погодой. А я - нет! И солнце мне нравится как-то все меньше и меньше. Я временами даже раздумываю о том, что переехала бы в еще более северную страну, где вечно пасмурно, а солнце выглядывает пару раз в год.

Но еще я помню, что я очень-очень любила солнце в феврале ) тогда, когда свет появился после одного из самых темных январей в Дании - небо было затянуто облаками 45 дней подряд. После этого весь февраль и март я ходила почти постоянно улыбаясь, так мне нравилось ловить лучи лицом.

А сейчас я от него устала. Особенно после Барселоны. В Барсе было весело и интересно, но господи, эта жара! Это было слишком внезапно, я просто забыла уже, что такое бывает. Я даже обгорела от неожиданности :) Есть предположение, что мой организм обиделся на эту жарищу, и теперь, когда я вижу лучи, выползающие из-за туч, я мысленно огорчаюсь. "Ну неееет... опять. Залезь обратно, ну плиииииз."

Вот прямо сегодня - сижу в любимой комнате, радуюсь серому низкому небу, раннему утру, пустынной улице. И тут - оно! ну зачем, верните все как было!

Это диагноз? :D Если мое настроение и желание что-то делать уж ТАК зависит от погоды, тем более пасмурной? чувствую свою усугубляющуюся ненормальность :D

Говорят, в Копене летом тоже были изнурительные +30. Но я этот период радостно пережила в австралийской зиме, где единственное, чего мне не хватало - это пальто.

Барессо

Прямо напротив моего дома находится обычная сетевая кофейня, Барессо. Она дороговата и ассортимент не такой большой, хотя не сказала бы, что кофе в ней стоит значительно дороже обычных цен.
Но она тааак уютно выглядит снаружи!Collapse )
6 comments or Leave a comment
neironet




Музыка на фоне - street band Microguagua, мы их видели в Парке Гуэля и не смогли забыть )

Там есть субтитры для мест, в которых совсем уж плохо слышно, большую часть времени я очень робко и косноязычно лепетала.
5 comments or Leave a comment
neironet
здесь конечно же должен быть пост про Австралию. Или Стокгольм. Или хотя бы - про работу. Про все те вещи, которые выхватили меня из моей уютной датской весны, шмякнули об землю и заставили встряхнуться. Волной зацепило еще с десяток человек, и я теперь в раздумьях - меня уволят и депортируют или повысят?
Но об этом писать слишком сложно, нужно сосредоточиться - надолго и серьезно. А это именно то, на что мне постоянно не хватает сейчас сил.

Поэтому я напишу о вчерашнем вечере.


в Копене часто необычный светCollapse )
10 comments or Leave a comment
neironet

Вчера у меня был такой день! Вот просто как по чьей-то задумке - всю вторую половину дня со мной общались разные люди и рассказывали невероятно интересные факты из своей жизни. Постараюсь обо всех написать, чтобы не забыть.

1. Юля

Наконец-то удалось поговорить с девочкой из параллельной группы на курсах датского. Мы с ней уже виделись раньше, я поняла по очертаниям лица, что она славянка, разговорились - оказалось мало того что славянка, мало того что из Украины, так еще и из Днепропетровска.

Read more...Collapse )

34 comments or Leave a comment
neironet

Наверное, я уже вскользь упоминала о том, что мой здешний двор вызывает у меня те же ощущения, что и двор моего детства. Дома - другие, порядок - другой, а ощущения очень похожи. Середина субботнего летнего дня, солнце отсвечивает на стенах домов, синее небо, детский смех, немного слышно дорогу с другой стороны квартиры. И звук пролетающих самолетов иногда! Это совсем-совсем родное, недалеко от моего детского дома был аэродром.

Может, поэтому мне так и понравилась моя квартира, что я мгновенно ощутила себя в ней, как в своем доме? на подсознании

вот, сделала фото только что:




вот как-то так я себя чувствую здесь. Солнце и летнее спокойствие.

Read more...Collapse )


5 comments or Leave a comment